Расшифровка VIN-кода автомобилей Mazda 323 и 626
В начале VIN - кода идут буквы. Первые три - место производства.
Индекс JMZ носят все автомобили, произведенные в Японии для европейского рынка.
Четвертая буква - модельный ряд.
Для 323 это "B", для 626 это "G"
Пятая буква уточняет код серии модели.
Вместе с предыдущей они образуют маркировку серии. Соответственно,
для 323 это:
BD - выпуск 1980-1985 гг.
BF - выпуск 1985-1989 гг.
BG - выпуск 1989-1994 гг.
BV - выпуск 1981-1986 гг.
BW - выпуск 1986-1995 гг.
BA - выпуск с 1994 г.
BJ - выпуск с мая 1998 г.
для 626 это:
GC - выпуск 1983-1987 гг.Далее идет серия цифр.
Первая цифра - показатель привода машины.
Для 323 это:
«1» - привод на 2 колеса (для серий BD/BF/BG/BW/BA/BJ)
«2» - привод на 2 колеса (для серий BV/BG/BF)
«8» - полный привод (для серий BF/BG)
для 626 это:
«1» - привод на 2 колеса/2 управляющих колеса (для серий GC/GD/GE/GV)
«7» - привод на 2 колеса/4 управляющих колеса (только для серии GD)
«8» - полный привод/2 управляющих колеса (только для серии GV)
Следующая цифра - тип кузова
для 323 это:
«1» - двухдверный универсал (для серий BV/BJ)
«2» - четырехдверный хетчбек (для серий BD/BF/BG/BA)
или 4-х дверный универсал (для серий BV/BW)
«3» - трехдверный хетчбек для серий BD/BF/BG/BA/BJ
«4» - пятидверный хетчбек для серий BD/BF/BG/BA/BJ
для 626 это:
«2» - седан (только для серий GC/GD/GE)
или универсал (только для серий GV/GW)
«4» - хетчбек (только для серий GC/GD/GE/GF)
«6» - купе (только для серий GC/GD)
Вслед за типом кузова идет обозначение типа двигателя. Это может быть буква или цифра.
Для 323 это:
Символ | Серия | Литраж двигателя | Тип двигателя |
«1» | BD | 1.1 | E1 |
BF | 1.1 | E1 | |
«2» | BG/BD | 1.3 | E3 |
«3» | BF | 1.1 | E1 |
BD | 1.3 | E3 | |
BA | 1.3 | B3 | |
BV | 1.5 | D5 | |
BJ | 1.3 бензиновый | ||
«4» | BD | 1.5 | E5 |
BG | 1.6 | B6 | |
«5» | BF | 1.3 | E3 |
BA | 1.5 | Z5 | |
BD | 1.5 GT | E5 | |
«6» | BF | 1.5 | B5 |
BW | 1.5 | E5 | |
«7» | BF | 1.6 инжектор | B6 |
BW | 1.6 | B6 | |
BG | 1.8 инжектор | B8 | |
«8» | BF | 1.6 инжектор | B6 |
«A» | BF | 1.3 | B3 |
BG | 1.8 инжектор 16 кл. | ||
«B» | BF/BG | 1.3 | B3 |
«C» | BF/BW | 1.5 | B5 |
BG | 1.3 инжектор | B3 | |
«D» | BG | 1.6 | B6 |
«E» | BG | 1.6 инжектор | B6 |
«F» | BA | 2.0 инжектор V6 | KF |
BG | 1.8 инжектор | B8 | |
BJ | 2.0 дизель | ||
«G» | BF | 1.6 турбо | B6T |
BG | 1.8 инжектор | ||
«I» | BG | 1.6 турбо | B6T |
«J» | BW | 1.5+CAT | B5 |
BG | 1.8 инжектор | ||
«L» | BJ | 1.5 бензин | |
«M» | BJ | 1.6 бензин | |
«P» | BA | 1.8 инжектор | B8 |
BJ | 1.8 | ||
«R» | BJ | 2.0 турбодизель |
Для 626 это:
Символ | Серия | Литраж двигателя |
«1» | GC | 1.6 карбюратор 8 кл. |
GD/GV | 1.8 карбюратор 8 кл. | |
«2» | GC | 2.0 карбюратор 8 кл. |
«3» | GC/GD/GV | 2.0 карбюратор 12 кл. |
«4» | GC | 2.0 инжектор 16 кл. |
GE | 2.0 Super Charged дизель | |
«5» | GC | 2.0 карбюратор 8 кл. |
GD/GV | 2.0 инжектор 16 кл. DOHC | |
«6» | GC | 2.0 инжектор 8 кл. |
GV | 2.0 карбюратор 12 кл. | |
«9» | GD | 1.8 карбюратор |
«A» | GE | 1.8 инжектор 16 кл. DOHC |
«C» | GV | 2.0 карбюратор 12 кл. |
«D» | GD/GV | 2.0 карбюратор 12 кл. |
2.0 инжектор 16 кл. DOHC | ||
«E» | GD/GV | 2.0 инжектор 16 кл. DOHS |
«F» | GE | 2.5 инжектор V6 |
GF/GW | 2.0 инжектор | |
«H» | GD | 2.2 инжектор 12 кл. |
«J» | GE | 2.0 инжектор 16 кл. DOHC |
«P» | GF/GW | 1.8 инжектор 16 кл. DOHC |
«R» | GF/GW | 2.0 дизель |
«S» | GF/GW | 2.0 инжектор |
Следующая цифра - тип трансмиссии.
Для 323 это:
«1» - ручная трансмиссия 4 скорости
«2» - ручная трансмиссия 5 скоростей
«3» - автоматическая трансмиссия 3 скорости
«4» - автоматическая трансмиссия 4 скорости
«5» - автоматическая трансмиссия 4 скорости
Для 626 это:
«1» - ручная трансмиссия 4 скорости (серия GC)
«2» - ручная трансмиссия 5 скоростей
«3» - автоматическая трансмиссия (cерии GC/GV)
«4» - автоматическая трансмиссия (cерии GD/GV)
«5» - автоматическая трансмиссия (cерии GD/GE)
И в завершении VIN-а идет восьмизначный серийный номер автомобиля.