Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы (FAQ), конференция MAZDA.



Электрооборудование
Уровень топлива: 2-3 литра, бак -45. Заливаю 30 л. В итоге датчик показывает - ПОЛНЫЙ бак. И так постоянно. Чем больше доливаешь, тем сильнее разница. Предполагаю, что щуп/датчик в бензобаке засорился. А что еще?! Мазда 323, 86г.в. 1,3
Почти так же. Заливаешь 30 - показывает примерно полный бак ну или почти полный . Если заливаешь действительно полный - стрелка зашкаливает . Причем шкала обладает некоторой нелинейностью . 323 универсал 87г Почти аналогично. Заливаешь полный бак стрелка зашкаливает, при уменьшении топлива сильная нелинейность шкалы. Лампочка загорается приблизительно, когда в баке остаётся около 10 литров. 323 87 хб Братья-маздообладатели! У меня перестала работать кнопка электростеклоподъемника на панельке, что рядом с водительским местом моего Xedos 6, который в наших краях (из-за правостороннего руля, видать) зовется Eunos 500. Грабители из фирменного сервиса дали цену ремонта 600 с лишним баксов. А там, судя по всему - ерундовая поломочка, которую за пару минут можно исправить. Но добраться до внутренности кнопки - никак не могу, просто не вижу, где что откручивается. Может, кто знает, как мне до внутренности этой панельки добраться?
1. Грабители из фирменного сервиса объявили такую цену не по своей воле. Панелька неразборная, меняется целиком, мы с этим сталкивались. Есть достаточно неудобный, но простой способ обойти поломку: подумай какое заднее стекло тебе менее нужно для открывания и перекинь на ее кнопку управление водительского стекла
2. Не согласен! Этот ерундовый переключатель несложно отремонтировать, надо только распаять печатную плату (аккуратно, не перегрев контакты!). Опытному электронщику 15 минут работы.
Если конечно дело не в отсутствии питания или обрыве проводов в дверях.
Очередная проблема с моей 626 89г 2.0i. Перестал заряжаться аккумулятор. Все было бы просто, если бы загорелась лампочка заряда. Но она НЕ ГОРИТ не только при заведенном двигателе, но и при просто включенном зажигании. Лампочка, предохранители, клеммы на аккумуляторе, щетки генератора (поменял) - в порядке. Заряда нет - на аккумуляторе при заведенном двигателе около 11.5 вольт. Мерял напряжение на клеммах генератора. На B и S (или ее еще R вроде называют) - напряжение плюса аккумулятора. На L при выключенном зажигании 0, при включенном - на 1-1.5 вольта ниже, чем на аккумуляторе. Вроде все как должно быть, как мне кажется (кроме последнего). Но заряда нет. Подозрения либо на регулятор, либо на замок зажигания. Осталось только мудрого совета искать. Чем собственно и занимаюсь.

Скорее всего, проблема в регуляторе. Если ты из Москвы, то проедь в контору, которые занимаются ремонтом генераторов, чтобы они на стенде проверили. А если такой возможности нет, то меня регулятор напряжения - вероятность что в нем 99,99%.
: Подскажите, pls, где я могу найти схемы на 323 90 г.в. Без них не могу понять, почему не подаётся напряжение на бензонасос, хотя уже вроде всё проверил: от предохранителей до сигналки. : Заранее благодарен.
1. Проверить предохранитель FUEL INJ 30A крайний в коробке в двигательном отсеке.
2. Соединить клеммы проверочного разъема: F/P и GND, включить зажигание (не пускать двигатель) и открыв крышку бензобака послушать шум от работы топливного насоса. Если шума нет см. дальше.
3. Под задним сидением есть разъем. При включенном зажигании на контакте В/Р должно появиться напряжение 12В. Если есть - неисправный насос. Если нет см. дальше.
4. Проверить реле топливного насоса. Снять боковую обивку средней консоли у ног пассажира. Реле находиться рядом с управляющим устройством. При включении зажигания - реле должно щелкать. Если не щелкает - проверить обмотки реле. Сопротивление между клеммами STA - E1 15 - 40 ом. B - Fc 80 - 200 ом. B - Fp нет контакта. Сопротивление зависит от конкретной модификации реле.
Мазда-323-87 года (1,5 л.) Похоже, что сдох аккумулятор (по крайней мере, заряжал его - он за ночь спекается, не крутит вообще, ну то и похоже, по наклейке на нем - он с 1994 года). По сему 2 вопроса: 1. Как можно определить, действительно ли он сдох, или идет утечка.
1. Проверь уровень электролита. 2. Проверь плотность АКБ во всех банка. (1,26(1,27) норма) 3. Электролит должен быть прозрачным без взвеси. 4. Заряди. Если идет утечка тока в машине. 1. Поставь АКБ на машину. 2. Выключи все потребители. 3. Отсоедини + клемму. 4. В разрыв цепи включи амперметр. Ток должен быть не более 100 миллиампер (хотя и это много), это при условии, что сигнализацию и магнитолу отключить не удалось. 5. Если ток больше начинай вынимать поочередно предохранители. Ищи цепь, которая потребляет ток. Естес-но АКБ не должна иметь внешних дефектов (трещин, раздутостей). Клеммы должны быть чистыми.
2. Почитал конфу про аккумуляторы, так там, какие то есть еще параметры стартера, еще там разные критерии.. короче какой посоветуете поставить?!

: У АКБ есть 2 параметра (на самом деле их больше) - емкость и пусковой ток. Бери АКБ емкость - 50-60 а/ч, пусковой ток от 250 А.
Нужен АКБ "550 041"= 50Ah 220A
У меня вокруг плюсовой клеммы на аккумуляторе (ему 1.5 года) появился зеленый налет. Было обнаружено, когда в мороз машина стала заводиться со второго - третьего раза. К чему эта плесень и откуда она взялась? прошлой зимой такого не было.
Вообще если вокруг клемм скапливается грязь, то ее надо удалять :-))). При попадании воды на эту грязь может образоваться проводник, и возникнет утечка. А зелень у тебя - это продукт окисления (наверное). Вообще рекомендуется, после того как надета клемма на чистый штырь, который торчит из АКБ, смазать это все солидолом, чтоб коррозии не было. И еще штырь АКБ не должен иметь сильно выраженных раковин, это касается и клемм. Токи там приличные и может что-то легко подгорать, образуя раковины. Затем сопротивление увеличивается, ток падает... и результат - зимой не заводится. Я обычно руководствуюсь вот каким соображением: аккумулятор живет где-то два (ну максимум три!) года. И не особенно важно, в каких условиях машина эксплуатировалась...
Судя по всему, твоему аккумулятору уже шесть лет (!). Смело можешь отправлять его на пенсию. Если не хочешь неприятных сюрпризов (особенно за пределами города) выкини это барахло на помойку и купи себе новый.
Я испытал все прелести такой "экономии" на себе в 400 км от Москвы, посредине леса, зимой... После такого незабываемого приключения стал умнее.

Стеклоочиститель
У меня на 626 89 года выпуска не работает омыв переднего стекла. Судя по отсутствию характерного звука, не работает мотор. Вопрос заключается вот в чем. Мне сказали, что может быть это предохранители, а не мотор. Может ли быть такое? Кстати, омыв заднего стекла работает будь здоров Проще всего снять бачок омывателя, и проверить насос или, не снимая напрямую, завести на него 12 вольт.
: У меня после теплых дней в сильный мороз замерзла вода в переднем бачке омывателя стекла. Бачок отогрел, а моторчик не жужжит. Где он вообще находится (моторчик) и как вообще выйти из этой ситуации, на сервис ехать не хочу, потому что сдерут шквал бабок. Помогите.
Надо ДОЛГО отливать горячей водой, так как если замерзла вода в моторчике, то надо очень много времени чтобы растопить даже маленькие кусочки льда, так как мотор снизу. Самый лучший способ - снять его.
: А как же его снять он же не на виду. Под капотом только заливная горловина. А кипятком я его отливал. Более того, когда дуешь в бачок, из жиклеров на капоте вода льется, а моторчик не жужжит. : А как проверить работает он или нет, я не знаю.
Тогда снимай. Мотор, похоже, погиб.
Hosted by uCoz