Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы (FAQ), конференция MAZDA.
Скорее всего, проблема в регуляторе. Если ты из Москвы, то проедь в контору, которые занимаются ремонтом генераторов, чтобы они на стенде проверили. А если такой возможности нет, то меня регулятор напряжения - вероятность что в нем 99,99%.
: Подскажите, pls, где я могу найти схемы на 323 90 г.в. Без них не могу понять, почему не подаётся напряжение на бензонасос, хотя уже вроде всё проверил: от предохранителей до сигналки.
: Заранее благодарен.
1. Проверить предохранитель FUEL INJ 30A крайний в коробке в двигательном отсеке.
2. Соединить клеммы проверочного разъема: F/P и GND, включить зажигание (не пускать двигатель) и открыв крышку бензобака послушать шум от работы топливного насоса. Если шума нет см. дальше.
3. Под задним сидением есть разъем. При включенном зажигании на контакте В/Р должно появиться напряжение 12В. Если есть - неисправный насос. Если нет см. дальше.
4. Проверить реле топливного насоса. Снять боковую обивку средней консоли у ног пассажира. Реле находиться рядом с управляющим устройством. При включении зажигания - реле должно щелкать. Если не щелкает - проверить обмотки реле.
Сопротивление между клеммами
STA - E1 15 - 40 ом.
B - Fc 80 - 200 ом.
B - Fp нет контакта.
Сопротивление зависит от конкретной модификации реле.
Мазда-323-87 года (1,5 л.)
Похоже, что сдох аккумулятор (по крайней мере, заряжал его - он за ночь спекается, не крутит вообще, ну то и похоже, по наклейке на нем - он с 1994 года).
По сему 2 вопроса:
1. Как можно определить, действительно ли он сдох, или идет утечка.
1. Проверь уровень электролита.
2. Проверь плотность АКБ во всех банка. (1,26(1,27) норма)
3. Электролит должен быть прозрачным без взвеси.
4. Заряди.
Если идет утечка тока в машине.
1. Поставь АКБ на машину.
2. Выключи все потребители.
3. Отсоедини + клемму.
4. В разрыв цепи включи амперметр. Ток должен быть не более 100 миллиампер (хотя и это много), это при условии, что сигнализацию и магнитолу отключить не удалось.
5. Если ток больше начинай вынимать поочередно предохранители. Ищи цепь, которая потребляет ток. Естес-но АКБ не должна иметь внешних дефектов (трещин, раздутостей). Клеммы должны быть чистыми.
2. Почитал конфу про аккумуляторы, так там, какие то есть еще параметры стартера, еще там разные критерии.. короче какой посоветуете поставить?!
: У АКБ есть 2 параметра (на самом деле их больше) - емкость и пусковой ток. Бери АКБ емкость - 50-60 а/ч, пусковой ток от 250 А.
Нужен АКБ "550 041"= 50Ah 220A
У меня вокруг плюсовой клеммы на аккумуляторе (ему 1.5 года) появился зеленый налет. Было обнаружено, когда в мороз машина стала заводиться со второго - третьего раза. К чему эта плесень и откуда она взялась? прошлой зимой такого не было.
Вообще если вокруг клемм скапливается грязь, то ее надо удалять :-))). При попадании воды на эту грязь может образоваться проводник, и возникнет утечка. А зелень у тебя - это продукт окисления (наверное). Вообще рекомендуется, после того как надета клемма на чистый штырь, который торчит из АКБ, смазать это все солидолом, чтоб коррозии не было. И еще штырь АКБ не должен иметь сильно выраженных раковин, это касается и клемм. Токи там приличные и может что-то легко подгорать, образуя раковины. Затем сопротивление увеличивается, ток падает... и результат - зимой не заводится.
Я обычно руководствуюсь вот каким соображением: аккумулятор живет где-то два (ну максимум три!) года. И не особенно важно, в каких условиях машина эксплуатировалась...
Судя по всему, твоему аккумулятору уже шесть лет (!). Смело можешь отправлять его на пенсию. Если не хочешь неприятных сюрпризов (особенно за пределами города) выкини это барахло на помойку и купи себе новый.
Я испытал все прелести такой "экономии" на себе в 400 км от Москвы, посредине леса, зимой... После такого незабываемого приключения стал умнее.