Вторник, 07.05.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 22 23 24 25 »
Показано 346-360 из 365 сообщений
20. Дмитрий   (22.01.2001 13:01)
0  
Вопросик на засыпку.

Мазда 626 GE 92г. рождения из Голландии. По VIN коду на ней стоит двигатель 1.8 литра (буква A). Но сбоку головки выбиты буквы FS, т.е по идее это 2-ухлитровый движок. Кому верить ума не приложу. Разницу в 10 лошадей я уловить ну никак не могу.

Спасибо. Может это у меня с головой что-то :))
Ответ: Действительно странно. Как я понял, речь идет о двигателях 1.8 инжектор 16 кл. DOHC и инжектор 16 кл. DOHC, т.е. FP и FS...
Варианты такие:
Хозяин менял движок
Неправильная запись в VINе
И еще... так... предположение. Если порыться на страничке каталогов, то видно, что у многих фирм каталожные номера на ВСЕ (т.е. воздушный, масляный, бензиновый) фильтры для этих двигателей совпадают. Вполне может быть, что это вызвано не только одинаковым размером посадочных мест, но и общей схожестью конструкции. Разница в объеме там - всего 252 куб. см.
А не может быть (прошу не бить меня больно), что головки у них каким-то макаром взаимозаменяемы? Кстати, у меня на 2.0 на шестерне распредвала выбиты метки и под 2.0 и под 1.8, т.е. как минимум эта шестерня там общая. А может, и все остальное. Вот такое вот предположение...

ИМХО можно попробовать проверить точный литраж двигателя путем сверки каталожных номеров уникальных деталей. К примеру, количество зубцов (и, соответственно, номер) ремня ГРМ на обычных 1.8 и 2.0 разный. А может, проще заскочить на сервиc маздовский да и попросить их определить... не думаю, что это дорого...
Удачи!
С уважением, Mazdovod.

19. Ды Я это..   (22.01.2001 11:56)
0  
А еще...
ссылка, которую открывал, приобрела такой нечитабельный цвет....
вобщем ни...чего не разобрать = ))))

18. Mazdovod   (18.01.2001 02:49)
0  
На самом деле для постановки диагноза маловато данных.
Нажо выяснить, как на все это реагирует вентилятор охлаждения, вовремя ли (при какой температуре) включается. Насколько мне известно, в качестве охлаждающей жидкости в мазды надо лить не тосол а антифриз. Чиста ли система циркуляции, достаточно ли в ней жидкости, нет ли пробок (похожие симптомы были, когда я умудрился собрать пробку в печке - жидкость через нее не циркулировала и, естественно, под давлением шла назад в радиатор.

Вот что говорит конфа:
Один из вариантов это неправильная установка термостата. Не той стороной. Маловато данных. Что кажет температурный датчик?Замена термостатов из-за чего?Не открывался 2-ой контур?
Если от ПЕРЕГРЕВа лопается радиатор, то ГБЦ должна было повестись по идее уже давно. Похоже на плохую циркуляцию ОЖ и при таком раскладе её температура в каналах мотора куда выше, чем в радиаторе.
Радиатор также мог не выдержать избыточного давления вследствии неисправного клапана на крышке радиатора(но как известно давление и температура связаны между собой и при этом температура закипания будет выше).
Это взаимосвязанные вещи, можно рассматривать их вместе...

17. Zama   (17.01.2001 05:35)
0  
Здравствуйте!
Возникли проблемы с ситемой охлаждения
Мазды-626 1988 г.
Несколько раз менял термостат (2 раза ставил новый а также снимал с другого рабочего мотора) но все равно тосол закипает.
В результате радиатор дал трещину.
Сейчас езжу без темостата, но это не выход.
Если кто-нибудь сталкивался с данной проблемой, или кто знает как ее устранить,пожалуйста посоветуйте что нибудь

16. Матвей   (13.01.2001 12:00)
0  
Хочу продать Мазду 626 1984
Но жалко если только вхорошие руки и ценителю

15. Mazdovod   (22.12.2000 00:55)
0  
:0)

14. Alex   (21.12.2000 17:03)
0  
Спасибо от Рамблера

13. Mazdovod   (30.11.2000 12:49)
0  
По поводу двигателей тут как раз некоторая неразбериха получается. Разные источники разное говорят ИМХО потому, что некоторые движки ставились и на GC и на GD и справочники их то к одним кузовам то к другим причисляют. вот сейчас пробую все это разобрать и суммировать. Результат будет выложен.
Спасибо за отзывы!
Удачи!

12. RomaR   (30.11.2000 12:46)
0  
в справочную информацию по поводу карбюраторных моделей
можно добавить F8 1.8

11. Road_Runner   (28.11.2000 19:49)
0  
Хорошая страничка "История 626-й...". Может, стоит дать побольше информации о типах двигателей (добавить мощность,карбюраторный/инжекторный,тип впрыска и т.д.). В архивах конференции все это есть, но разбросано, а так все будет перед глазами.
А планируется ли то же самое по GE ?

10.   (16.11.2000 23:56)
0  
Странички проверю. Спасибо за наблюдение.
Удачи!!!

9. Борис Д. aka Вадимыч   (14.11.2000 15:20)
0  
Сайт архи-полезный!
Но вот че-то у меня странички про 323, 626 и т.д. в Нетскейпе не показываются. А в эксплорере все Ок...
Желаю и впредь! :-)

8. Mozgoed   (10.11.2000 13:29)
0  
Молодца!
:)

7. Sem@Mazda (Игорь)   (26.10.2000 16:27)
0  
Привет!
Давай кинем в ФАК ссылку на НПО Авиатехнология?

Постоянно спрашивают про колесные диски - а я пока лучше не видел.
http://www.chat.ru/~aviateh/

Удачи!

6. MAZDIST   (04.10.2000 14:23)
0  
Возможно, стоит разместить на страничке фотографии автомобилей Мазда разных годов и моделей, чтобы народ мог ориентироваться. Это неплохо украсит страничку. Могу прислать несколько фото из каталога "Подержаные автомобили мира" с указанием годов выпуска и характеристик. Тем более, что во всех книжках по Мазде масса опечаток по поводу комплектаций, литражей, мощностей, и т.д.


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz