Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы (FAQ), конференция MAZDA.



Выпускная система

626 GD резонатор

Вопрос такой - может кто-нибудь покупал в недалеком прошлом резонатор на Мазду с GD-шным кузовом? а то все обзвонил, и нигде нету, если и есть, то дорого!

Ставь от Москвича 2141(бывают 2-х типов, бери с эллиптическим сечением), привариваются фланцы и крепежная скоба от старого и становится как родной. З.Ы. это не фантазии, езжу так 2 года.

626 катализатор
C) Copyright O+M (Июнь 1998).
Как говорят опытные товарисчи, ресурс катализатора при использовании нормального бензина примерно 150-200 тысяч километров. Наверное, для разных автомобилей и водителей эти цифры разные.
Мне пришлось столкнуться с этим полгода назад. Я лил только 95 бензин, но думал, что при пробеге в 170 тысяч километров катализатор помер давно (просто активный слой вырабатывает свой ресурс и перестает катализировать :-). Заметь, не забился, а просто выработал ресурс! Забивается оксидами свинца он, если машина заправляется этилированным бензином. Ну, так вот. У меня прогорел глушитель. Везде. Стал как сито. Многие помнят мои выезды на Ходынку, когда я носился там со страшным ревом и пугал редкие спортивные автомобили. Катализатор отгорел от фланцев и болтался на соплях. Вот что я сделал. Я заказал себе всю выпускную систему от такой же машины, но БЕЗ катализатора. У нее вместо бочонка катализатора стоит еще один резонатор. Слава японцам, что они не изгалялись с диаметрами труб в зависимости от объема двигателя как, например БМВ и "штаны" я поставил родные свои, а все дальше заказал от бескатализаторной 323 с мотором 1.8(ну нравятся мне 2 трубы на конце, да и звук выхлопа стал "а-ля спортсмен"). В результате катализатор был выброшен. Никаких изменений в работе двигателя, расходе бензина и содержании СО с выхлопе замечено не было.
Усе, катализатора у меня нет... (+)
Отправлено: Fedor, 17 Апреля 2000 в 09:37:45
Выбил в субботу. Весь процесс занял 2 часа, из которых я пол часа ждал, чтобы каталитик остыл. Он крепится 4 гайками на 14 спереди и на 17 сзади. Гайки отошли легко, после обильного смачивания WD-40. Изнутри сам каталитик прикрыт сеточками. У меня одна сеточка (первая, если смотреть от двигателя) сбилась и свернулась в комок. Кусок сот отвалился от основной массы и дребезжал. Выбивал все с помощью деревянной палки (черенок от лопаты) и молотка. Все легко и изящно. Звук выхлопа изменился на больших оборотах (за 4000). На маленьких все как прежде. Увеличения мощности я не заметил, зато теперь ничего не тарахтит.
Федор.
P.S. Особенно греют душу сэкономленные 100$, которые мне объявили, на одном из сервисов, за удаление каталитика :-)))
323 87 хб 3 двери двигатель Е5. На выпускном коллекторе (штанах) снизу есть какой-то сосок или клапан (он прямо смотрит в землю). Хотя он и был прикрыт штатной защитой картера, возможно когда-то на что-то наскочил. Теперь немного при добавлении газа поп....вает. Кто знает, что это такое. Может быть, можно его заглушить винтом или она новая продаётся? Но как говорил доктор Ватсон "Но, чёрт возьми, что это такое?" И ещё может, кто знает, у меня средняя часть глушителя (две банки) разъединяются, а по мануалу и на заказ везде нарисована одна елда с двумя банками и не разборными. Как это понимать?
Вполне вероятно, что это отвод для замера СО, он должен стоять до катализатора и затыкаться пробкой.
Hosted by uCoz