Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы (FAQ), конференция MAZDA.
Вентиляция и отопление
У меня Mazda 626 2.0 12 клапанов 1989 года
: 1. Перестала работать печка. Точнее она работает, пуская холодный воздух, хотя от нее требуют горячий. Временами она требование это выполняет, выпуская снопы горячего воздуха. Однако это происходит только тогда, когда двигатель нагревается до температуры 100 градусов. После это мотор опять охлаждается до нормального уровня, а из печки идет холодный воздух. В чем дело?
Похоже, надо поменять тосол с промывкой системы охлаждения. Я думаю, могли чем-то забиться патрубки и трубки, ведущие к печке. Почему-то у тебя печка работает вместо радиатора охлаждения...:-( Нагрелся двигатель-термостат открылся - горячая жидкость пошла в печку... А еще если вдруг меняли уже тосол и заливали его при закрытом кране печки - там мог образоваться воздушный пузырь...
Выехав недавно за город, на трассе столкнулась с такой проблемкой. При движении со скоростью 100-120 км/ч в течение 15 мин. машинка начинает мерзнуть: температура падает за отметку 0,
окна начинают покрываться инеем, а если включить печку, то
дует холодом.
С тосолом все нормально. В городском цикле машинка бегает хорошо,
и печка греет, и температура в норме.
Я, конечно, не собираюсь на ней предпринимать походов к северному полюсу, но превратиться в пингвина как-то не хочется.
И потом также не должно быть, ну и что, что японка, и 90г.
Не дайте замерзнуть. Подскажите что это такое.
Всем спасибо.
323F 90г.
Для этого при запуске холодного двигателя, надо открыть капот и потрогать рукой верхний шланг, который подходит к радиатору!
Если он сразу становится теплым, то меняй термостат!
Ну а если нет, тады ОЙ!
Было аналогично (626 GD 89г), пора менять термостат.. Со старым термостатом у меня даже летом на ходу падала температура градусов до 60-70. Считается, что для минимального расхода топлива, т.е. его полного сгорания, и максимальной мощности движок должен находиться в рабочей температуре, около 90 С.