Продолжение
Тут же сразу рекомендую проверить подтяжку четырёх болтов крепящих переднюю крышку головки. Дальше...
Теперь для тех кто меняет сальник коленвала. Используя съёмник снимаем шестерню с коленвала. Дальше...
Вот он родимый:-) Мой замене не подлежит. Сухой до безобразия. Мой мотор вообще отличается на удивление сухостью. За всё время жизни не потеет. Причём нигде. Дальше...
Немного моем из баллончика под давлением грязь-продукты износа старого ремня. Я обычно мою обыкновенным спреем для чистки карбюраторов. Получается неплохо. Дальше...
Теперь вернув назад все шестерни, проверяем ещё раз метки. Маленькая хитрость. Если смотреть на ремень, то правое его плечо не натягивается а левое регулируется. соответственно что бы не иметь потом проблем типа "на зуб не попал" заранее двигаем шестерню распредвала на пару мм по часовой стрелки. Это необходимо для того чтоб ремень оделся без проблем и потом вернув шестерню распредвала на место мы получаем натянутое правое плечо ремня и совпавшие метки! Дальше...
Ещё раз внимательно проверяем метки и качество посадки ремня. Всё должно быть Тип-Топ! Дальше...
Тут всё понятно. Отпускаем болт натяжного ролика, он прыгает под воздействием пружины и впивается в ремень. Всё, натянуто. При условии заранее натянутого правого плеча. Теперь затягиваем болт натяжного ролика. Всё красиво и строго. Дальше...
Да, чуть не забыл. Затягивать болт натяжительного ролика(равно как и отпускать) удобнее снизу примерно таким ключом как на фото. Дальше...
:-))) Эта фото к делу не относиться , но подтверждает что понятия "масло подтекает" у меня отсутствует! Дальше...
Важный момент, господа. Здесь чётко видно как должна совпадать нижняя метка. Кружёчек на шестерёнки и палочка на двигателе. Это важно! Далее...
Начнём собирать. Перед тем как ставить нижнюю пластиковую защиту, не забудьте поставить шайбу. Служит она для того чтоб ремень не выходил с зубцов и она необходима. Случалось люди её забывали. Были проблемы. Дальше...
Вернув на место пластиковую защиту(два болта) ставим на место шкив коленвала и затягиваем шесть болтов крепяших его к шестерне. Дальше...
Ставим пластиковую крышку верхнюю. Затягиваем 4 болтика(не забывая про длину). Потом одеваем обратно два ремня. Дальше...
Не забываем затянуть болт компрессора кондиционера. Ставим на место провод центральный(забыли - отсоединяли ведь кто сальники менял) и пластиковый грязезащитный чехол на 5 болтах. Затем колесо и ... ключ на старт!