Millenia и Xedos-9
Чем отличается Millenia от Xedos-9? Первое, что хочу понять - Millenia собираются в Штатах? Или все же в Японии, но ДЛЯ Штатов. Или, может, движки делают в Японии, а кузова и сборку в Штатах? Если проводить аналогию с Лексусом, что вполне уместно, то все Лексусы, кроме ES300, собираются только в Японии. Если все-таки все Кседосы и Миллении делаются в Японии, то я думаю, что таких проблем с запчастями, как на 626 американской сборки, на Миллении не будет? В Кседосе-9 для Европы я сидел. Регулировка руля только вдоль по оси вращения - это фигня кривизны необычайной. Чтобы приборы были видны полностью, сиденье надо регулировать так, что сидишь почти на полу. Зачем так сделали? Выпендриться хотели, или конструктивно что-то не срослось? Так вот. Один деятель уверял меня, что на Миллениях с рулем все нормально - регулируется сервоприводом вверх-вниз, а не от себя к себе, как на европейском. Интересно, может, я не въехал чего? Дмитрий. P.S. Вопросы, конечно, неспроста. Предлагают тут такой subj. Довольно свежий и по довольно сносной цене.
Милления, как и многие другие американские модификации Мазда делают в Штатах, это однозначно. Об этом красноречиво говорит ВИН. Для себя америкосы не жадничают и нашпиговывают эту машину ВСЕМ, что положено рядовому XEDOS-9 и даже больше.
Но обратил внимание, что Mazda Millenia считается собираемой в США, хотя насколько я знаю и Millenia (2.5) и Millenia S (2.3) выпускают в Японии (VIN начинается с J).


Т.е. видимо Millenia собирается и там, и там.

Что касается отличий, то это: 1. Светотехника и места под номерные знаки. Фары головного света - в одном корпусе с поворотником и целиком пластиковые - стоят немеряно! Лежит у нас одна такая, себестоимость $650:-) 2. Встречаются экземпляры с пластиковыми передними крыльями. 3. Все ессно в милях и климат-контроль в фаренгейтах - не очень удобно. 4. Много гаек и болтов под дюймовые размеры. 5. Коды системы управления двигателем не всегда читаются тестером для европейских машин. 6. Подвеска заметно смягчена по сравнению с европейским аналогом, чтобы не растрясло толстые гамбургерные бока, лично мне это не нравится в Миллении больше всего.
С этого года, кажется, Милления выпускается и в Японии. Но я ее еще не видел
По большому счету - ничем. Те машины, которые видел, были, как и для Европы по комплектации, про серворуль тоже слыхал, но не видел. По поводу седушки согласен на все 100. Сделано не очень. Но я таки уселся нормально рост 187 см. Не видно только указателей поворота. Но все остальное, я думаю, тебе понравится. Особенно управляемость. Удачи.

Раньше я ездил на 626, теперь на Xedos 9. 626 ничуть не капризная машина, надежность просто исключительная, и полностью мертвый салон - ни скрипа! Кседос оказался чуть более геморроен, но только чуть, что вполне окупается отличными техническими свойствами автомобиля. Если сравнивать одноклассников, то Carina E гораздо меньше, гаже и неустойчивее, чем 626. А Кседос 9 по устойчивости и точности рулежки с Тойотой Камри нечего и сравнивать. А что касается Форда, то они знали, что покупать. Мазда обладает продвинутыми моторными технологиями - роторные движки, движок с циклом Миллера. И все это СЕРИЙНЫЕ моторы, а не опытные образцы. И Форд активно использовал маздовские достижения, и даже готовые платформы. Форд-Проуб - это Мазда 626 GD, только кузов другой, движок и многое другое - целиком маздовское. А Форд Мондео - просто переработанная и ухудшенная версия 626 GE. А попытки перенять японский подход к качеству продукции американцам так и не удались, качество Фордов и Мазд весьма разное. Так что не надо на Мазду бочки катить. А столь любимая дальневосточниками Тойота делает весьма надежные, простые и конструктивно консервативные машины. Ну и бог с ней, имеет право на жизнь. Но мне больше по душе Мазды и Хонды с их более продвинутой идеологией, яркие, со спортивным акцентом и необщим выраженьем лица.


Дмитрий.

В ответ на: Подскажите Xedos 9 or Audi A6 или что? отправленным Shadow, 16 Сентября 2000 в 21:10:22

Я, наряду с другими вариантами, рассматривал A6. Впечатления : после Мазды - так себе машина. Грубая она какая-то, крестьянская. И едет так же, дубово. Движок работает громко. Хотя в целом сделана машина добротно, основательно. Но без огонька. Дизайн салона просто отсутствует как таковой, пользоваться кнопочками неудобно - некоторые неоправданно громадного размера, а некоторые - не нащупаешь, стеклоподъемники, например. Но машина достаточно просторная, по крайней мере гораздо лучше 850-й Вольвы, в ту я просто не поместился.

Кседос 9 за 8 штук - это серьёзно поюзанный аппарат. Нормальные машины, скажем 95-96 года, стоят 11-13 штук. Хотя и сильно поюзанный Кседос брать, я думаю, можно. Но надо готовиться, что штуку-другую надо будет ему еще отдать. Потребительские качества Кседоса безусловно, на высоте. Однако, по моему опыту, надежность 626-й была выше, а затраты на нее - меньше. Движок, конечно, почти вечный, но не беспроблемный. Ни разу не слышал, чтобы кому-нибудь пришлось его растачивать, однако есть у него и слабые места. Во-первых - гидрокомпенсаторы. Они рано или поздно умирают. Стоят немало, с работой потянут под штуку. Но в большинстве случаев лечатся терапевтически и почти задаром - промывками. Во-вторых - ролики натяжения ремня ГРМ и других ремней. Это под замену, если зазвучало. Тоже недешевые, баксов по 80 за штуку, а их там штук 5, кажется. Ну, есть еще помпа, гидронатяжитель ремня ГРМ и т.п. В общем, движок хороший, но 2-литровый четырехгоршковый, что стоит на 626, в плане надежности еще лучше. На такой машине наверняка надо будет чего-то поменять и в подвеске. Стойки стабилизаторов почти наверняка, развальные тяги может быть и т.п. Кстати, надо перед покупкой обязательно проверять развал. Если он не в норме - голяк. Это 99% означает, что машина была сильно бита и плохо делана. Исправить это невозможно - развал на Х-9 не регулируется в принципе.

А вообще Х-9 мне очень нравится. Ни Ауди, ни японские одноклассники типа Камри до Кседоса не дотягивают. Кседос стоит на дороге как каменный, и fun-to-drive обеспечивает - не горюй! Кроме того, он еще довольно редок и редкостно красив, чем привлекает внимание общественности и щекочет тщеславие владельца :-))


Дмитрий.

В ответ на: Re: Xedos 9 или что? отправленным SWorD, 16 Сентября 2000 в 23:53:49

Напомню, у меня аналог X-9 - Eunos 800. Кроме правого руля основное отличие - более зажатый KL и, соответственно, 200 лошадок вместо 167-и. На чистом Кседосе не ездил, поэтому сказать, что дают эти 33 лошади, сказать не могу.

: Я, наряду с другими вариантами, рассматривал A6.

=== У товарища А6 2.8 quattro на механике.

Впечатления : после Мазды - так себе машина. Грубая она какая-то, крестьянская. И едет так же, дубово. Движок работает громко. Хотя в целом сделана машина добротно, основательно. Но без огонька. Дизайн салона просто отсутствует как таковой, пользоваться кнопочками неудобно - некоторые неоправданно громадного размера, а некоторые - не нащупаешь, стеклоподъемники, например. Но машина достаточно просторная,

=== подтверждаю. Добавлю только, что друг мой - оторванный гонщик. Пересел на эту Ауди после того, как вывернул наизнанку матку Сентии 2.5л (в первую очередь, напрочь угробил автомат). У Ауди матка механическая и пока терпит парня. Или он чуток остепенился.

А понужает он не выпуская кочерги из руки и дергает ее с каждым ударом сердца. Правда, расход при такой езде 15-16 л. А у меня 11 по трассе (крейсерская 150-160), по городу не более 12-ти (а езжу тоже не смирно - люблю простор перед глазами).

по крайней мере гораздо лучше 850-й Вольвы, в ту я просто не поместился. : Кседос 9 за 8 штук - это серьёзно поюзанный аппарат. Нормальные машины, скажем 95-96 года, стоят 11-13 штук.

=== в Н-ске на рынке видел безпробежного Юноса 800 с Миллеровским KJ 4-го года за 7кг.

Хотя и сильно поюзанный Кседос брать, я думаю, можно. Но надо готовиться, что штуку-другую надо будет ему еще отдать. Потребительские качества Кседоса безусловно на высоте. Однако, по моему опыту, надежность 626-й была выше, а затраты на нее - меньше. Движок, конечно, почти вечный, но не беспроблемный. Ни разу не слышал, чтобы кому-нибудь пришлось его растачивать, однако есть у него и слабые места. Во-первых - гидрокомпенсаторы. Они рано или поздно умирают. Стоят немало, с работой потянут под штуку. Но в большинстве случаев лечатся терапевтически и почти задаром - промывками.

=== Но мыть надо сразу, как услышал стук. Если упустишь время, хоть замойся, победы не видать. Только менять.

Во-вторых - ролики натяжения ремня ГРМ и других ремней. Это под замену, если зазвучало. Тоже недешевые, баксов по 80 за штуку

=== мои мужики подобрали отечественный подшипник тоже за 80 :о), хватает тыщ на 5, но меняется мин за 5 (с ямы снизу)- не головняк.
Остальные в порядке.

, а их там штук 5, кажется. Ну есть еще помпа, гидронатяжитель ремня ГРМ и т.п. В общем движок хороший, но 2-литровый четырехгоршковый, что стоит на 626, в плане надежности еще лучше. На такой машине наверняка надо будет чего-то поменять и в подвеске. Стойки стабилизаторов почти наверняка, развальные тяги может быть и т.п. Кстати, надо перед покупкой обязательно проверять развал. Если он не в норме - голяк. Это 99% означает, что машина была сильно бита и плохо делана. Исправить это невозможно - развал на Х-9 не регулируется в принципе.

=== у меня в подвеске был интересный глюк. В какой-то момент появился спереди четкий стук при резком торможении. Посмотрели, все шаровые, резинки в норме, люфты в допуске для хоженой машины.

Углубились, оказалось, что нижний и верхний сайлент-блоки просто прослабли, и подвеска потеряла жесткость. В результате, при торможении, когда колесо идет "назад", а кузов по инерции "вперед", передние стойки "складываютс"(идут на излом), и в месте нахлеста пружина бьется внутренней стороной витков о стакан амортизатора. Наложили временные шубы на СБ - все пропало. Для моих подвесочников такое поведение подвески при незначительном износе стало открытием.

: А вообще Х-9 мне очень нравится. Ни Ауди, ни японские одноклассники типа Камри до Кседоса не дотягивают. Кседос стоит на дороге как каменный, и fun-to-drive обеспечивает - не горюй ! Кроме того, он еще довольно редок и редкостно красив, чем привлекает внимание общественности и щекочет тщеславие владельца :-))

=== Не убавить, не прибавить.:о)))


: Дмитрий. + Алексей.
=== ЗЫ. Почитай еще до кучи тест полноуправляемого Х-9 на сайте Авторевю.

Кседосов есть два - 6 и 9. На 6-м ставится движок R1.6 или 2.0V6. И он маленький, размером с Карину Е. А то, что ты по-видимому имел в виду - это Xedos 9. Действительно наиболее распространенный движок на нем - это 2.5V6 (167 л.с.). А есть еще особый движок - с циклом Миллера и наддувом - 2.3V6 (210 л.с.), но в Москве встречается очень редко.

У меня 2.5V6. Катаюсь с Нового года, нравится. Относительно целесообразности и функциональности. Думаю, что выбор прагматика - Тойота.

НО ! Fun-to-drive на Кседосе с тойотовским не сравнить. Сушественно лучшая устойчивость за счет гораздо большей колесной базы. Острый руль. Жесткая подвеска. И спортивные амбиции. Недавно один человек в маздовской конфе написал, что перед покупкой нового Х-9 он рассматривал вариант с 5-кой БМВ и катался на ней для пробы. И взял Х-9, потому что он ему на ходу больше понравился, круче.

Касаемо стоимости обслуживания, то, если принимать в расчет только оригинальные з/ч, Кседос будет по крайней мере не дороже Тойоты, а может и дешевле. Но на него меньше з/ч в наличии, больше надо заказывать.

А стоимость нормо-часа на серьезных маздовских сервисах около 25$, на Тойотах-Битцах и т.п. - больше, а про Субары это вообще отдельная песня. Мелкий ремонт обходится недорого. Недавно мне промывали радиаторы, очень много грязи в низх набилось. Разбирали всю морду, сливали антифриз, мыли и все обратно собирали. Делали вдвоем часа 2.5. Денег - 1600 руб. Мне кажется, что это недорого, причем это все на самом пафосном на сегодняшний день маздовском сервисе на Ильменском пр.

Но ! Б/у-шных железок (и кузовных в том числе) на него найти очень трудно. Именно это выводит Тойоту вперед в соревновании по прагматичности. Но только если Тойота в старом кузове. Если Камри 96 модельного года - то все то же самое, поюзанного не найдешь.

А ведь еще есть и дизайн. Из трех рассматриваемых авто Кседос 9 самый красивый и солидный. У Субару всегда с дизайном было худо, а новая Камри, на мой вкус, хуже старой.

Есть еще одно преимущество - Кседосов мало, они редки, поэтому вероятность их угона сравнительно мала. И вообще ни разу не слышал, чтобы у кого-нибудь угнали Мазду.

Есть еще одно преимущество - таможенное. Тойота с рядным 2.2л - тупая, а следующий движок - 3л. Кседос (и Субару тоже) выигрывает потому, что проходит по верхнему краю дешевой растаможки.

Недостатки Кседоса - оборотные стороны его достоинств - жесткая подвеска, редкость модели, краска "перламутр" (трудно подбирать). Еще есть один - отсутствие салонного фильтра в вентиляции.


Ну, удачного выбора !
Дмитрий.

Я сам взял Mazda Xedos 9. Дорогу он держит просто зверски (правда колеса нештатные - 225/55R15). Подвеска вполне спортивная - жесткая. Движок 2.5V6 - 167 сил. Наверное хондовский 3.2 позлее будет, но и в этом дури-то хватает. Маздовский автомат с возможностью ручного переключения - это что-то. Причем он начал ставиться серийно, когда ни о каких стептрониках еще и слухов не было. Так вот у него на рычаге сбоку есть вторая кнопочка, електрическая - HOLD. Нажимаешь ее и имеешь вместо режимов автомата L-S-D три фиксированные передачи 1-2-3. Если хочешь дать под штангу - жмешь HOLD и дергаешь ручкой как на ручной коробке с последовательным переключением. Движок раскручивается до упора, до 6-7 тысяч. Причем при этом не ревет, как ни странно. Я даже испугался, что могу перекрутить - на слух обороты не поймешь.

Так вот, если на ручном со светофора врезать - чувство превосходства просто распирает ! Да и на автомате, если в спортивном режиме (S) - тоже очень нехило стартует. Я думаю, что за 10-ку можно расчитывать год на 93-й.

Хотя Хонда тоже классная машина, только вот она заднеприводная. Это конечно дело вкуса, но мне переднеприводные нравятся гораздо больше.

А вообще ведь к марке привыкаешь, знаешь уже сервисы, разборки, где чего купить, люди как правило заводятся знакомые. А это немало, между прочим. Я вот сменил свою 626 на Кседоса, т.е. Мазду на Мазду, в немалой степени именно поэтому.


Ну, удачного тебе выбора !
Дмитрий.

: 1) как у Кседоса 9 с надежностью Как говорят спецы, движок KL (2.5V6) более капризный и дорогой в эксплуатации, чем четырехгоршковый FS (2.0), который стоит на 626. Конечно Х-9 вообще дороже в эксплуатации, чем 626. Говорят, что подвеска у него послабее. В принципе, мазды весьма надежны. Я в этом уверен, иначе бы не сменил мазду на мазду.

: 2) как сама машина в плане своих характеристик, ощущений от нее и потребительских качеств

Ну, в общем-то - самолет. Особенно, если использовать ручной режим переключения АКПП. В первый раз даже испугался, что перекручу движок - выше 3000 по звуку ничего не понятно: что 3000, что 6000 - звук почти одинаковый. Звукоизоляция на высоте. Печка позлее, чем на 626 с движком FS. В противоречие тому, что я когда-то писал в конфе - довольно жесткая. Может потому, что стойки родные, а на тех, что я до нее смотрел, были уже заменены ? Предыдущий хозяин поставил широкие низкопрофильные колеса-лапти, сначала это меня смущало. Но потом оказалось, что управляемость и устойчивость - на высоте. Один раз повернул так круто, что 626 точно бы поплыла наружу поворота. А этот - хоть бы хны. Подогрев сидений радует, причем греет и спинку тоже.

Вообще Х-9 оказался с явно выраженной спортивной ноткой. Вроде бизнес-класс, но не типичный. Вот на Камри, например, совсем не похож. Та вся такая мягкая, ватная, спокойная. А этот - приземистый, довольно жесткий, резкий в управлении, с достаточно шустрым разгоном. Но одновременно, по сравнению в 626, более грузный, тяжелый (разница в весе - около 250 кг). Кстати у него при чуть больших, чем у Камри, размерах намного больше колесная база - на 30 см ! Человек катался на Камри в новом кузове и сказал, что при спротивной езде дорогу не держит. А этот держит, еще как !

: 3) чем Кседос-9 95-96 гг. выпуска отличается от новых Кседосов-9 Ничем, потому, что нового Кседоса (новой модели) нет в природе !

: 4) какова может быть реальная цена машины 95-97 гг. с пробегом до 100 ткм, 2.5V6? От 12-15 до 20 тысяч. Зависит.

: 5) где ее слабые места

Пока не знаю. Но похоже, что движок KL требует несколько большего внимания, чем FS на 626. Хотя вру, одно слабое место знаю - катализатор ! Эта вредоносная дрянь засирается и не дает движку нормально дышать. Я и на 626 удалил его, и на Кседосе уже договорился его абортнуть.


Дмитрий.

Катаюсь на Хedos 9 с Нового года. Ну что сказать...
Если коротко, то - это солидное авто со спортивным закосом.
Имеет все черты, присущие большим японским представительским седанам.
Отличается (за точку отсчета берем Камри) вот чем.
1. Существенно бОльшая колесная база. Поэтому существенно лучше держит дорогу, но радиус разворота тоже соответственно больше.
2. Имеет более жесткую подвеску. Хотя, как мне показалось, жесткость меняется от экземпляра к экземпляру. Мой жесткий.
3. Более острый руль (субъективно).
4. Динамика с движком 2.5V6 (167 сил) и АКПП - достойная, хотя и не поражает воображения. С РКПП - лучше. Говорят, что с Миллером 2.3V6 (210 сил), машина гораздо злее. Но движок с циклом Миллера - экзотика. Ремонт такой машины может вытаращиться в немалые геморрои и большие деньги.
5. Спортивный закос.
Во-первых - посадка. Сиденье низкое, сидишь почти на полу, вылезать из машины малость неудобно. Руль регулируется только по длине (вдоль оси вращения), т.е. угловое положение задано намертво. Это и задает несколько лежачую посадку типа F1 (ну, почти :-)). Но сидеть удобно. Эргономика хорошая.
Во-вторых, fun-to-drive. Большая колесная база, низкий центр тяжести (машина вообще довольно низкая для бизнес-класса), достаточно жесткая подвеска - все это дает возможность резкой, скоростной, упругой езды и выполнения рискованных виражей. Хотя я-то как раз так не езжу :-))
>>> Брат говорит, что полюбил ее с первого взгляда
И неудивительно, очень стильная машина. И нетипичная.
>>> Сколько должна стоить новая?
Новую, мне кажется, можно купить только в Минске. Раньше завозили серые дилеры, да что-то перестали. Кстати, официальных дилеров Мазды в России нет, а есть только Холпи-Мазда в Минске.
>>> Или двух-трехлетка?
Двухлетка - бессмысленная штука из-за наших таможенных законов.
Трехлетка с 2.5V6, АКПП и всеми причиндалами потянет штук на 17-19. В Германии на автохаузах они стоят от 30 до 40 тысяч DM, зависит от комплектации и пробега .
>>> Можно ли на этом ездить в России?
А чего ж не ездить ? Машина хорошая. Вот только запчасти дорогие.
Дмитрий.

Отправлено : SWorD, 11 Февраля 2000 в 23:40:50

В ответ на : Вопросы... Вопросы для SWorDа ну и для того, кто отправленным OutRoad, 11 Февраля 2000 в 22:43:17

Я пока что очень мало на нем езжу. Поэтому кайфа этого автомобиля полностью еще не уловил. Поэтому впечатления достаточно поверхностные, неустойчивые.

1. Подвеска нормальная. Пробоев пока не было. Раскачивания тоже не наблюдается. Нормальная машина. В принципе подвеска похожа на 626, только 626, пожалуй, помягче. При проезде мелких неровностей их вообще не чувствуется. На крупных и с острым краем все хуже - чувствуется какой-то бубух. Пожалуй, 626 проезжала такие штуки легче. Грешу на нештатную резину, которую поставил предыдущий владелец. Она низкопрофильная ( 225/55R15 вместо штатных 205/65R15) и очень жесткая, дубовая просто. Зачем он купил эту дрянь какой-то неизвестной американской фирмы ? И ездить не нравится и выбросить жалко - ей еще жить и жить. Причем оба комплекта такие, и лето и зима :-((. С другой стороны, он на таких лаптях за дорогу цепляется - просто зверь. Поворачивал тут как-то довольно лихо. 626, по моему опыту, в таком случае наверняка поплыла бы наружу поворота, а этот - ни фига, насмерть уцепился ! Кстати, человек у которого я его купил утверждал, что до него в 96-м он купил одну из первых Камри в новом кузове и продал потому, что, как он сказал, дорогу ни фига не держит. А вот Кседос, по его словам, - другое дело ! Это, в принципе, неудивительно, т.к. Кседос, похоже, тяжелее и колесная база у него существенно больше.

2. Миллера, по-моему, устанавливали с самого начала. С такими движками выпускается сравнительно небольшая часть машин. В Москве их единицы. По моим данным - это та еще покупочка. Ускорение, говорят, пушечное. НО ! У таких машин отличается не только движок, но и трансмиссия и ШРУСы. $700 за один ШРУС - как вам ? А если не дай бог чего с движком - дело труба. На Ильменском мне рассказывали случай, как к ним приехала Милления с Миллером и горящей лампочкой "Check Engine". Они ковырялись очень долго, но до причин не докопались. Так и поехал человек кататься с лампочкой. Вроде сканер кодов на них не считывает, особенно на американках. Про то, чем Миллер отличается от обычных движков (цикл Отто) уже обсуждалось в конфе. Смотри ссылку внизу.

3. Про антиблокировку и противобуксовку могу пока сказать только одно - они работают. Действие противобуксовки не слишком заметно и, при желании, она отключается кнопкой. А действие АБС почувствовал лишь однажды, когда достаточно интенсивно затормозил, причаливая к сильно заснеженной обочине. Довольно прилично бъет в педаль. Тормозит. Машину не закидывает. Все.

4. Доворот задних колес (4WS) на европейках, т.е. на Кседосах, не встречается. На американках, т.е. Миллениях, по-моему тоже. Это почти исключительно японская штучка. Только тогда это чудо техники называется не Кседос, а Eunos 800.

5. Шумоизоляция неплохая, хотя и воображения не поражает. Движок слышно несильно. Я тут, правда, катализатор вычистил. Движок ожил, задышал вольно, силенок прибавилось, а расход упал. Но звучок появился похлеще, чем когда-то на 626. Когда прилично давишь на гашетку раздается этакий довольно высокий вой-рокот. Пожалуй противный. На 626 это пустое ведро (вычищенный катализатор) звучало каким-то более приятным тембром.

Про формулу. 2.5V6 + АКПП = для Москвы в самый раз.


А еще красивый сссукаааааа...... исключительно.
Дмитрий.
Hosted by uCoz