Пока обойдемся без баннеров
МАНУАЛ АДРЕСА КАКУЮ ПОКУПАЕМ СЕТЬ МАЗДОВОДЫ

Mazda 626:

Посмотрите, какой тип кузова у вашей 626.
Уточните, какой на вашей 626 стоит двигатель
Узнайте, что кроется за VIN 626.
История 626 в фотках!!!
626 в Internet.
А ниже - текст из FAQ конференции Mazda на www.auto.ru

: Привет, Олег ! : Не мог бы ты написать пару слов об эксплуатации : японских машин ( в частности Мазды ) в суровых : московских условиях ? Имею ввиду надежность, наличие : нормальных сервисов, запчастей и цены на них.....
Попробую рассказать. С Маздой(и только) я вплотную работаю уже третий год и вот что выходит: Машина интересная, на наш рынок ее тащат, при отсутствии официальной дилерской сети, в большом количестве. Самая популярная модель-626 как в старом кузове(Модель GC 82/11-85/08 и, немного подновленная, 85/08-87/06), так и в "переходном" кузове(Модель GD 87/06-89/08 и после подновления 89/08-91/08), а также всем известный "новый" кузов, выпускающийся с 1991/08 и по сей день с небольшими изменениями решетки радиатора и т.д. в 1994/05...Не менее популярна, но меньше встречающаяся у нас 323 в "предпоследнем" кузове, выпускавшемся с 1989/06-91/03 и после рестайлинга(face-lifting-по вражески, както: решетка радиатора, задние фонари и т.д.) с 91/03 по 94/04.
Так вот,как 626 так и 323 машины с достаточно жесткой, спортивного характера подвеской(некоторые владельцы снимали даже стабилизаторы поперечной устойчивости, чтобы сделать машину помягче...кстати помогает, если вы не активно ездиете, то отсутствие стабилизаторов не ощущается) и достаточно шустрыми моторами. Касательно эксплуатации по российским дорогам наблюдается следующая зависимость: чем старше автомобиль, тем надежней и проще(дешевле в ремонте) его подвеска. На новых моделях 323 BA 1994/04- и 626 GE 1991/08- японцы применили много узлов, котНрые, будучи разборными на старых моделях, здесь меняются целиком(стойки стабилизатора, рычаги передней подвески(626)..), чем удорожают ремонт и не гарантируют надежности на наших дорогах...У них-то дороги улучшаются постоянно(если есть, куда улучшать), они и детали делают слааабенькими, а для нашего рынка пока адаптации нет...Самыми крепкими в отношении наших дорог оказались 323 BG(см.выше): машинка легкая а подвеска очень прочная(расчитана на модификацию 1.8turbo4WD) на которой я и катаюсь, кстати почти за год-не одного отказа подвески, а машина-тН 1991 года!!! Про двигатель нечего говорить, надежный акромя ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ(уже писал, смотри в конфе), ресурс по 250 тыс.км и выше.
Запчасти, как и на многих японцев в оригинале-дорогие, многое дороже, чем тот же VW, неоригинальные за полцены служат полсрока(прямая закономерность), но сейчас наша фирма идет на снижение цен, надеюсь не умрем.
***Кстати, вот мои предыдущие ваяния на тему Мазды, может пригодится кому:
У немцев редки маленькие обьемы двигателя, за счет литража они и добиваются большого ресурса.(например рядная шестерка БМВ обьемом в 3 литра выхаживает 400 тысяч - проверял на себе) Японцы с небольшого обьема получают очень хорошую отдачу, 1.8-2.0 литра у мазды 626 или 1.6-1.8 литров у 323(1.8-вообще снаряд), но ресурс падает. Хотя ресурс зависит от того как машина тебя вынуждает ездить: у движка малого обьема, например у моей 323 самый простой двигатель из маздовской серии(1.3 инжектор 8 клапанов), крутится неохотно(жигулевский 21083-й намного веселей), но очень хорошо тянет на низких оборотах(очень похоже на дизаль). Разгоняется, конечно, вяло, вынуждает к спокойной, мЕдленной езде по правилам но на скорости 50 км/час легко едет и позволяет держаться в потоке. По трассе 120-нормально, 140-150 где-то на 4-4.5 тыс оборотов, но уже с натугой, хотя если не раздражает шум мотора, ехать можно. Так вот, зту бодягу я развел потому, что прошла моя 323 уже 165 тысяч, а мотор работает как часы и компрессия словно у девочки...(:о)). Очень я ей доволен, и довольны клиенты, которые ездят на таких-же моделях(кстати если у 323 двигатель 1.6 8-клапанный, то ресурс еще больше-один мужик накатал уже 250 тыс. без проблем , стиль езды похож, но разгон порезБей.)
Новые же моторы-16-клапанные с хитрым впускным коллектором, позваляющим осуществлять так называемый динамический наддув, сами напрашиваются на то чтобы их интенсивно раскручивали, к таму же они очень тихие и зто не раздражает, поэтому ресурс у них не будет таким большим как на старых двигателях, но и маленьким не должен быть(не стоят же японцы на месте в области надежности!) По новым моторам третьих серий данных пока нет-они пошли с 1994 года, у нас таких машин мало и пробежали они недостаточно, а что касается шестой серии, то старыЕ моторы(2.0 и 2.2, 8 или 12 клапанов, как карбюраторные так и инжекторные, ставились до конца 1991 года)ресурс имеют большой, сами-очень надежные, я отказов не встречал за три года. На новых сериях(с конца 1991 года и по сей день) двигатель с обьемом 2.5 литра V6 ходит отлично(но машины с 2.5 дорогие), есть экземпляры, прошедшие 250 тысяч, а 1.8-2.0 литровые(их-большинство)- похуже, пару ремонтов было на моей практике, в основном, замена колец где-то на 200-ой тысяче.
У новых шестых серий(626 МХ-6, XEDOS-6) в подвеске есть слабое место-стойки стабилизатора поперечной устойчивости как передней так и задней подвески. Сделаны они неразборными, поэтому замена где-то через каждые 30-40 тысяч, впрочем также как и у новых третьих серий, так как они начинают противно брякать(хотя на управляемость не влияют). Также у 626 шаровая опора запрессовывается на заводе в рычаг и отдельно не производится(делают их, однако, в Германии, но запрессовка даже в условиях цеха результатов не дает-вываливаются они нещадно)-в то время как у 323 шаровая крепится на болтах, а стойки стабилизаторов наборные из шайб и резиновых втулок, которыЕ живут долго и стоят при замене намного дешевле.
Сами 323 намного меньше весят, а подвеска не слабее, чем на 626, вот и ходят дольше. На своей 323 в подвеске я не менял ничего, и до меня не меняли(все резинки хоть и потрескались, а держатся ОК, и их не разу не меняли до меня(все намертво прикипело). По внутренним размерам 323 не меньше чем 2109, а скомпановано все намного умнее, чем в жигулях. У меня кузов как у 2108, а места-вагон. В 626 места не намного больше...Так...что еще?...Вот: А пластмасса то по сути своей греметь не может, так как она МЯГКАЯ!!!(:-О))
В ответ на : Если не трудно, расскажите про 626. Спасибо (+) отправленным DegMopo3, 11 Апреля 2000 в 17:12:11
626 модель GE (или т.н."круглая") выпускалась с 92 по 97 год. В Штатах, после некорого рестайлинга, до сих пор производится. Движки бывают 1.8л (индекс не знаю), 2.0л (FS), 2.5лV6 (KL). Если брать с ручной коробкой, то FS - то, что надо. Если хочешь с автоматом - надо KL. Оба варианта очень резвые. Я ездил на обоих, IMHO - FS получше движок, понадежнее. У GE очень хороший салон, по простору и эргономичности - вне конкуренции. Надежность GE весьма высокая. Родовых болезней практически не имеется. Запчасти сейчас радикально подешевели, по сравнению с 97 годом - раза в 2, а то и 3 ! Это связано как с общей тенденцией удешевления, так и с тем, что появилось полно неоригинальных з/ч. Например в 97-м родной радиатор стоил 550, а теперь неоригинал - 220. Есть достаточно большой выбор всего поюзанного - и кузовного и другого. Так что дешевизна эксплуатации, по-моему, даже переплюнула немцев. Есть у Мазд проблема - бить их очень накладно. Машина складывается как картонная, гасит удар, бережет жизнь пассажиров и, кстати, лонжероны. Но з/ч стоят денег, а Мазда все же не Жигули. Так что даже несильный удар мордой может привести к попаданию на достаточно круглую сумму.
Хочу лишь добавить по поводу "берегут жизнь" и "бить их накладно".
Машина действительно сделана так, что весь удар берёт на себя метал. Проверил не далее как в субботу ( 8```((((((( ) на своей красавице. Три человека в салоне (не пристёгнуты) лишь наклонились, как при резком торможении, а москвич, которого я поцеловал на 80км/ч ещё долго скакал вперёд. Попадалово действительно не малое и накладное: капот, крыло, радиатор, фары, бампер (только покраска, остался цел!), передняя панель, решётка радиатора, работа и покраска около 2000 буказоидов. Причём если бы не радиатор, думаю уехал бы своим ходом, так как движок работает как часы и вроде ничего не повело. Думаю для такого удара надёжность конструкции мазд показала себя на 5 с двумя большими +.
Всем удачи на дорогах.
GE очень хороша на ходу. Вмеру жесткая подвеска и отличная, отточенная управляемость. Подвеска хоть и короткоходная, но очень энергоемкая. Пробоев с ударом в кузов, как на вазовской классике, не бывает. С 2.0 и ручной коробкой - fun-to-drive выше крыши, позволяет проходить повороты в рискованной манере (на хорошей резине - новенький Бриджстоун) и запросто проворачивает колеса на сухом асфальте. А вообще, чтобы понять, надо просто посмотреть, прокатиться. Дмитрий.
Ну и управляемость конечно. Подвеска на 626 - выше всяких похвал, большое удовольствие водителю. В повороты влетает как по рельсам. Один момент может доставлять хлопот - клиренс маловат. Защита картера обязательна :) Ну и по лесам не очень-то, хотя я летом на Селигер мотался, там все грунтовы лесные дороги, все ок. Ни разу не застревал.

Даже с FS двигателем машина на удивление шустрая и подвижная. Чуть чуть проигрывает в старте и в максималке, но зато какой кайф получаешь от перемещения по городу! Это скрашивает все. Коробка не прихотлива и надежна, правда при условии, что досталась не убитая. Я за год проехал более 40 т.км и проблем нет. Один раз ATF поменял. Общий пробег 230т.км. Кикдаун четкий, переключение передач легко прогнозируемое и понятное. Нужной плавности переключения легко добиться "поигрыванием" педали газа, но даже и без "спец" навыка коробка очень мягкая и послушная. После классической американской коробки - просто супер! Я сравнивал с Крайслером LHS. Пробовал сравнивать с Пассатом В5 1,8 V20 АКПП - Мазда из-за большего крутящего момента разгоняется быстрее, хотя Пассат 125лс, а Мазда 115 лс. Вообщем мой выбор - АКПП. А расход по городу 10-11 без кондея. На трассе 8-9 если до 120 км/ч. Федор.

В ответ на : хочу японца F1 в смысле help plz(+) отправленным IN, 03 Марта 2000 в 14:48:43
Посмотри на Мазду 626. За 8 штук это будет год 94-й или 95-й. По маздовской классификации - это 626 модели GE, в просторечии - "круглая". Выпускалась с 92 по 97 год. Хорошая неприхотливая машина. Большая, просторная, обладает чрезвычайно удобным салоном, очень удобное место работы водителя. Хэтчбэк имеет огромный багажный отсек. У седана багажник поменьше, но тоже немаленький, причем заднее сиденье ракладывается двумя неравными частями, получается большой грузовой отсек - багажник + задние сиденья. Если ты интересуешься АКПП, то надо искать машину с движком 2.5V6 (называется двумя буквами - KL). Бывают машины с 2л рядной четверкой (FS) и автоматом, но это морковный кофей. FS для автомата слабоват. А вот с KL получишь чумовую динамику и паровозную тягу ! Однако таких машин не слишком много. Таким набором обладают все американки, но их брать не рекомендуется, т.к. сборка происходит в Штатах (а все машины для Европы делаются в Японии), в американке очень много чего отличается от евроверсии, причем почти ничего не подходит из кузовных. Что очень плохо, т.к. сейчас полно б/у-шных кузовных на европейки, а на американки их вряд ли найдешь. В Москве ремонт 626 не проблема, есть много сервисов, от самых серьезных (и дорогих) до самых скромных. Стоимость обслуживания Мазды в фирменном сервисе заметно ниже, чем у Тойоты и Мицубиси, а с Хондой и сравнивать нечего. Именно 626GE в наибольшей степени обеспечена запчастями в наличии, цены на них умеренные (но не дешевые, увы). Я катался на 626 три года, недавно сменял ее на другую Мазду - Хеdos-9 (с теми же движком KL и АКПП, что ставятся и на 626). 626 мне очень нравилась, совершенно не ломалась и давала большой кайф от езды (управляемость исключительная). Взялся менять ее только потому, что моя была двухлитровая и ручная, а я хотел автомат и движок повеселее. Я тебе советую, найди по Из Рук в Руки такую машинку, необязательно даже того года и состояния, как хочешь брать. Просто поезжай и посмотри, посиди, покатайся. Дмитрий.



Ну вот опять - к вопросу о Мазде 626(+)
Отправлено: Квас, 16 Апреля 2000 в 00:48:59
С одной стороны провоцирует - а с другой спасает. Было два случая, когда я считаю - Мазда меня спасла. На девятке или другой нашей машине точно труба. Пару дней назад меня 99 начинает задирать. Хотя я старый и езжу спокойно. На пр-те Вернадского я стою за ним на красном. Стартуем. Я есно его в бампер тычу и говорю - свали понимаешь. Он не сваливает, а когда залетает на горку - видит красный на следующем светофоре - бьет по тормозу. Справа Шкода, но чуть сзади и я делаю переставку влево на скорости 110 км ---- машинка почти встает на 2 колеса, НО ВЫРАВНИВАЕТСЯ И ЕДЕТ СЕБЕ ПРЯМО!!!!
Второй случай - Когда я прошляпил встречную - в Белоруссии иду по узкой, но как у них принято классной дороге 130-140 - впереди грузовик тащится 60 максимум - я, не снижая, выхожу на обгон, а там Мерс в лоб - МЯГКО ГОВОРЯ, ТОРМОЖУ - и без АБС на расстоянии обгона не достаю грузовик максимум на 1 метр. Хотя думал он мой. Со 140 скинуть до 50 на расстоянии энных метров без увода в кювет - сказка - короче платя дорого за машину - платишь за свою безопасность.
А вот можно пару добрых слов о своей (+)
Отправлено: Kirill626, 17 Апреля 2000 в 11:20:30
Мазде написать? Тут все вроде как с проблемами, читаю всё, при возможности отвечаю, а самому то написать нечего ((( Вот в воскресенье задумали с супругой прокатиться куда-нибудь. Выбрали Санта Барбару. Жена говорит - поехали на Вольве. Ну, короче я отговорил, и мы с утра подорвались на Мазде. Ну, никак я не могу нарадоваться своему аппарату. Ну, как сломя голову летели! Я пару раз стрелку к 200 подводил, аж дух захватывало! Машина как прилипает к дороге! На газ реагирует, кажется, ещё живее, чем 4 года назад (купил тогда). Расход тоже как бабушка велела! Проскакал сегодня 354 мили, а лампочка и не думает гореть. Сидеть в ней - как в кресле от Армани (сидел тут в магазине) всё удобно, аж жуть. Владельцы таких же аппаратов не дадут соврать - всё для водителя! И пепельница где надо, и кнопочки путёвые, и подлокотники кругом! Я всем хвалюсь, типа авто что надо, а супруга одёргивает - типа сглазишь - ан нет, всё пучком! Это одна сторона медали. Другая - надёжность. Лично мне с трудом вериться, что сцепление может 300000 тыщ км ходить - но вижу своими глазами - ходит! Исключительно неубиваемая Мазда попалась. За последние два года вот собрался роторы передние поменять, да подшипник в правом колесе начал порыкивать слегка. Недавно думал сальники менять - так это как оказалось, клапанная крышка протекать надумала (первый раз за почти 300000км мотор открыл) поменял и все дела. Короче не знаю, как примут мою трескотню, но не могу ж я молчать то всё время! С уважением ко всем Маздовладельцам, Кирилл

Hosted by uCoz