|
В Канаде для американского рынка Mazda MPV производится с 1989 года, в "европейском варианте" выпускается с 1993/10. В американском варианте ставился 3-х литровый V-образный бензиновый двигатель (от Мазды 929) и автоматическая коробка, в европейском варианте сейчас возможна комплектация механической коробкой с 2.5-литровым турбодизелем.
|
В 1995 году был проведен рестайлинг, изменивший форму передних крыльев, капота, переднего бампера, фар и облицовки радиатора. В задней частьи кузова изменения коснулись бампера и блока светотехники. Все модели были заднеприводными с возможностью установки полного привода.
В 2000 году дебютировало второе поколение MPV.
|
|
|
Главное внешнее отличие нового MPV от старого - в пропорциях кузова. Благодаря переходу на переднеприводную платформу сами пропорции кузова несколько изменились.
В Москве есть несколько таких машин, но в основном американские модели.
Владельцы, в основном, довольны, разве что трудно найти запчасти (практически все-под заказ), так как модель не распространена.
|
Тесты этой Мазды были подробно описаны в одной из автомобильных газет (не помню в какой, если найду, напишу).
Машина на самом деле классная, совмещает в себе как бы вэн и джип, возможна полноприводная модификация. Но: машина достаточно дорогая, в богатой комплектации (кожа, электрика, 3.0-V6) равна по цене XEDOS-9, в районе 25-27 тысяч долларов без таможенной очистки.
|
|
|
|
|
|
|